Публичный договор предоставления телекоммуникационных услуг PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
29.11.2008 22:00

УТВЕРЖДЕНО:

 

Приказом директора

ЧП «ТЕХНОЛОГИИ ОНЛАЙН»

21 от 11.07.2016

 

Договор на оказание услуг доступа в сеть Интернет

 

г. Кировоград

 

ЧП «ТЕХНОЛОГИИ ОНЛАЙН», внесенное в реестр операторов и провайдеров телекоммуникаций по решению НКРСИ № 423 від 18.08.2015г., действующее на основании устава (далее-Оператор), предлагает физическим и юридическим лицам (далее -Абонент) возможность получения телекоммуникационных услуг, для чего размещает (обнародует) данный публичный договор о нижеследующем:

 

Определение понятий

В настоящем Договоре нижеприведенные термины употребляются в следующем значении:

Абонентфизическое лицо, пользующееся услугой доступа в сеть Интернет на условиях настоящего договора, предусматривающего подключение конечного оборудования.

Конечное оборудование Абонентаоборудование, предназначенное для подключения к телекоммуникационной сети с целью обеспечения доступа к телекоммуникационным услугам.

Активное оборудование Операторакоммутатор сети Интернет.

Интернетвсемирная информационная система общего доступа, которая логически связана глобальным адресным пространством и базируется на Интернет – протоколе, определенном международными стандартами.

Лицевой счетсовокупность данных в учетной системе Оператора, которая позволяет вести учет операций, связанных с оказанием Абоненту услуг по доступу в сеть Интернет.

ОператорЧП «ТЕХНОЛОГИИ ОНЛАЙН» вид деятельности – предоставление услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации телекоммуникационных сетей. Предоставление услуг доступа к Интернет, на основании решения НКРСИ №423 о внесении в реестр операторов, провайдеров телекоммуникаций от 18.08.2015г.

Расчетный периодпериод времени (день, неделя, месяц) за который производится оплата услуги.

Регистрациявыполнение Оператором действий по внесению в свою учетную систему персональных данных абонента с выдачей идентификаторов доступа (логин, пароль, номер лицевого счета).

Тарифный планопределенные условиями количественные и качественные характеристики доступа в сеть Интернет имеющие стоимостное выражение.

Телекоммуникационная карточкасредство, которое предоставляет Абоненту возможность доступа к заранее определенному перечню и/или объему услуг по доступу в сеть Интернет и может использоваться как платежное средство для оплаты услуг Оператора.

Телекоммуникационная сетькомплекс технических средств телекоммуникаций и сооружений, предназначенных для маршрутизации, коммутации, передачи и / или приема знаков, сигналов, письменного текста, изображений и звуков и т.д., элементы которого принадлежат Оператору на праве собственности либо праве временного пользования.

Терминал оплатыаппаратно-программный комплекс, обеспечивающий приём платежей от Абонентов в режиме самообслуживания.

Условияусловия подключения и обеспечения доступа в сеть Интернет посредством использования телекоммуникационной сети Оператора.

1. Предмет договора

1.1. Оператор подключает оборудование Абонента к Телекоммуникационной сети и предоставляет ему услуги по доступу в сеть Интернет (далее – услуга) с параметрами, обусловленными условиями подключения и обеспечения доступа в сеть Интернет (далее – Условия).

1.2. Абонент пользуется предоставленными Оператором услугами и своевременно оплачивает их в соответствии с условиями Договора.

1.3. Заключением данного Договора со стороны Абонента, т.е. полным и безоговорочным принятием Абонентом условий Договора и всех Приложений к нему, являющихся неотъемлемой частью Договора, является осуществление Абонентом любого из нижеследующих действий:

- подписание Абонентом Заявки о присоединении к Договору;

- пополнение Абонентом собственного Лицевого счета;

- оплаты за подключение к Телекоммуникационной сети Оператора.

2. Отдельные требования договора

2.1. Услуга предоставляется в соответствии с Показателями качества услуг по передаче данных, доступа в Интернет и их уровней указанных в данном Договоре, в соответствии с действующим законодательством Украины.

2.2. Услуга предоставляется в соответствии с Показателями качества услуг по передаче данных, доступа в Интернет и их уровней указанных в данном Договоре, в соответствии с действующим законодательством Украины.

Показатели качества услуг по передачи данных, доступа к Интернету и их уровни

ЧП «ТЕХНОЛОГИИ ОНЛАЙН», за 2015 год.

Нормированное время выполнения заявления на подключение конечного оборудования потребителей к сети передачи данных общего пользования 20 дней (не больше чем 24 рабочих дня)

Процент заявлений на подключение конечного оборудования потребителей к сети передачи данных общего пользования, выполненных за нормированное время (коэффициент своевременности подключения) 100 % (не меньше 85%)

Показатели (параметры) качества услуг по передачи данных и доступа в Интернет:

Процент успешных регистраций в сети (log-in), для услуг по:

передачи данных 94% (не менее 90%)

доступа в Интернет 94% (не менее 90%)

Процент отказов для услуг по:

передачи данных 6% (не более 10%)

доступа в Интернет 6% (не более 10%)

Нормированное время регистрации в сети, для услуг по:

передачи данных 18 секунд (не более 30 секунд)

доступа в Интернет 18 секунд (не более 30 секунд)

Процент регистраций, которые соответствуют нормам по времени регистрации в сети, для услуг по:

передачи данных 94% (не менее 90%)

доступа в Интернет 94% (не менее 90%)

Процент неудовлетворительных соединений по скорости передачи данных для услуг по

:передачи данных 6% (не более 10%)

доступа в Интернет 6% (не более 10%)

Время задержки (время передачи в одну сторону) для услуг по:

передачи данных доступа в Интернет не установлено

Нормированное время устранения повреждений телекоммуникационной сети и восстановления доступа к услугам по установленными значениями показателей качества 22 часа (не более одни сутки)

Процент заявлений о повреждении сети передачи данных общего пользования, выполненных за нормированное время 92,8% (не менее 65%)

Процент счетов, на которые были получены обращения от потребителей относительно их некорректности(неправильности) 0,14% (не более 1%)

Процент обращений относительно организационных аспектов обслуживания 0,54% (не более 1%)

Процент обращений по техническим аспектам обслуживания 0,54% (не более 1%)

2.3. Почасовая схема предоставления услуг не прилагается, так как, услуга по доступу к сети Интернет является безлимитной (без ограничения по трафику) и круглосуточной.

 

 

 

3. Организационные и технические условия предоставления услуг

3.1. Моментом с которого начинается предоставление услуги доступа в Интернет (началом оказания услуги) является момент первой успешной авторизации посредством использования данной услуги. Предоставление услуг является возможным только после соблюдения условий изложенных в п.п. 1.3. и внесения предоплаты в соответствии с условиями данного Договора.

3.2. Срок выполнения работ, по организации подключения услуги по доступу к сети Интернет в частном секторе, составляет от 1 (одного) до 20 (двадцати) рабочих дней с момента внесения оплаты в соответствии с условиями данного Договора, при условии обеспечения Абонентом доступа в помещение.

Срок выполнения работ, по организации подключения услуги по доступу к сети Интернет в многоквартирных домах, составляет от 1 (одного) до 20 (двадцати) рабочих дней с момента внесения оплаты в соответствии с условиями данного Договора, при условии обеспечения Абонентом доступа в помещение.

3.3. Оператор, во исполнение требований действующего законодательства Украины, в частности Законов Украины «О телекоммуникациях», «О защите персональных данных» и Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг (постановление кабинета министров Украины от 11.04.2012г. №295), обеспечивает сохранность ведомостей об Абоненте, полученных во время заключения договора, а также о предоставленных услугах, в том числе факт их получения, объем, содержание. Персональные данные Абонента могут обрабатываться с целью обеспечения выполнения обязательств по Договору. С целью выполнения вышеизложенного Оператор обязан создать базу данных, которые необходимы для предоставления услуги и содержат сведения, предоставленные Абонентом во время заключения Договора и обеспечивает защиту и неразглашение информации с ограниченным доступом.

На период действия Договора, а также на период до истечения срока исковой давности по обязательствам, вытекающим из Договора, Абонент добровольно выражает свое согласие на обработку Оператором следующих персональных данных об Абоненте: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, контактный телефон и иные сведения, позволяющие идентифицировать Абонента или его оборудование, в частности: адрес места установки оборудования Абонента для доступа в сеть Интернет. Ввиду указанного выше, Оператор имеет право предоставить информацию об Абоненте соответствующим учреждениям или организациям в случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины.

3.4. Идентификатором Конечного оборудования Абонента в телекоммуникационной сети передачи данных общего пользования Оператора является МАС - адрес конечного оборудования, или другой сетевой идентификатор, который предоставляется Оператором. При подключении конечного оборудования к ТСДОП Оператора, Конечному оборудованию Абонента, Оператором присваивается (статистический, динамический, реальный, внутренне сетевой) ІР- адрес, в соответствии с предоставленным Абонентом идентификатором (другой сетевой идентификатор).

3.5. Абонент имеет право в соответствии с законодательством подать Оператору обращение (заявление, жалобу, предложения) о предоставлении и получении услуг. Обращения могут быть поданы в устной форме, в том числе с использованием телефона, а так же путем отправки электронного письма (уведомления). Обращения Абонентов о повреждении телекоммуникационных сетей, технических средств телекоммуникаций провайдеров принимаются службой технической поддержки по телефону, указанного в Приложении 1 к Договору.. Договора, круглосуточно каждый день и регистрируются в отдельном электронном журнале. Письменное обращение Абонента регистрируется в Журнале учета обращений. Оператор обеспечивает рассмотрение обращений и устранение нарушений требований законодательства или Договора с учетом требований Закона Украины «Об обращении граждан», правил предоставления телекоммуникационных услуг.

 

3.6. Применение Абонентом собственных сертифицированных приборов учета объемов полученных услуг, не предусматривается данным договором, в связи с нецелесообразностью, так как услуга является безлимитной.

3.7. Условия и порядок прекращения, сокращения перечня услуг, а также отключение конечного оборудования Абонента от телекоммуникационной сети регулируются данным Договором и действующим законодательством Украины.

3.8. Устранение повреждений телекоммуникационных сетей и технического телекоммуникационного оборудования, производится Оператором в течении 1 суток (с учетом рабочего времени) с момента подачи письменной/устной (в телефонном режиме) заявки Абонентом.

3.9. Условия, порядок и сроки временного прекращения, прекращения предоставления услуг:

- по заявлению Абонента, Оператор обязан приостановить предоставление услуг Абоненту на срок не менее 10-ти и не более 60-ти календарных дней в одном календарном году. Заявление о приостановлении услуг должно быть подано Абонентом, как в письменной так и в устной форме с использованием телефона, устные требования принимаются службой технической поддержки по телефону, указанным в п.п. 8.13. Договора каждый день и регистрируются в отдельном электронном журнале. При добровольном отключении более чем на 60-т календарных дней Абонент отключается от доступа в сеть Интернет, а настоящий договор считается расторгнутым;

- по заявлению Абонент, может отказаться от пользования услугами Оператора и расторгнуть Договор. Днем отключения в этом случае является 5 (пятый) день с момента получения заявления Абонента Оператором.

- при наличии задолженности, оператор имеет право прекратить предоставление услуг Абоненту, в случае, если на протяжении 10 (десяти) календарных дней после отправления sms сообщения о конечном сроке оплаты, услуга не был оплачена в соответствии с п. 6. настоящего Договора;

- в связи с проведением Оператором телекоммуникационных профилактических, ремонтных или других работ, исполнение которых делает невозможным предоставление услуг, предоставление услуг Оператором может быт приостановлено, на срок не более чем, предусмотрен в п.п. 3.13 Договора. В этом случае Оператор обязан разместить об этом информацию на сайте не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала их выполнения;

- в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (стихийного бедствия, чрезвычайной ситуации, введения чрезвычайного или военного положения) в соответствии с действующим законодательством, Оператор имеет право приостановить, прекратить и/или ограничить предоставления услуг Абоненту до прекращения вышеуказанных обстоятельств.

3.10. Оператор информирует Абонента о предоставленных услугах, по запросу Абонента на протяжении 2 (двух) рабочих дней с момента получения такого запроса.

3.11. Информация о тарифах на услуги, изменения перечня услуг и информация о прекращении предоставления услуг, размещается на сайте: http://www.online.kr.ua/ , не позже 7 (семи) дней до даты их введения и/или изменения.

3.12. Уведомлять Абонента о плановых мероприятиях (в том числе профилактических работах), об авариях происходящих на коммуникационных системах верхнего уровня сети Интернет в случае, если их продолжительность составляет более двух часов путем размещения информации на сайте. Продолжительность таких мероприятий и профилактических работ не может составлять более 48 часов.

3.13. Уведомление Абонента о прекращении деятельности по предоставлению услуг в сфере телекоммуникаций размещаются Оператором на сайте, за три месяца до прекращения деятельности.

3.14. В качестве конечного оборудования Абонентом может быть использовано любое сертифицированное сетевое оборудование поддерживающее протоколы связи ТСР/ІР, ІРV4 и оснащенное портом Ethernet.

 

4. Права и обязанности Оператора

Оператор обязуется:

4.1. Предоставлять Абоненту доступ в сеть Интернет в соответствии с условиями настоящего Договора. Указанный выше доступ предоставляется в случае совместимости оборудования Оператора с оборудованием Абонента и программным обеспечением оборудования Абонента.

4.2. Оказывать Абоненту указанные выше услуги в сроки предусмотренные Договором.

4.3. Устранять в установленные настоящим договором сроки неисправности, препятствующие пользованию услугами, выполнять действия, необходимые для поддержания работоспособности доступа Абонента к сети Интернет, в том числе, устранение аппаратных ошибок, в сроки установление данным Договором.

4.4. Предупредить Абонента о сокращении вида услуг, о временном прекращении или прекращении предоставления услуг, об отключение их от конечного оборудования в случаях и порядке предусмотренном данном Договоре.

4.5. Предоставлять услуги в соответствии с установленными значениями показателей качества в соответствии с техническими показателями, указанными в.п.п.2.1. Договора

4.6. Предоставлять Абоненту исчерпывающую информацию, необходимую для заключения Договора, а также информацию относительно предоставляемой услуги.

4.7. Вести достоверный учет услуг, которые предоставляются Абоненту, и своевременно информировать Абонента об изменении тарифов в порядке п.п.3.16 данного Договора.

4.8. Обеспечивать правильность применения тарифов и своевременного информирования Абонента об их изменении.

4.9. Предоставлять Абоненту консультационную поддержку. Предоставлять информацию о перечне сертифицированного оборудования, которое можно подключить к телекоммуникационной сети общего пользования по письменному запросу Абонента.

4.10. Для подключения или устранения повреждений конечного оборудования, абонентской линии, выполнение иных работ, необходимых для предоставления услуги по доступу в сеть Интернет, оператор обязуется направить своих сотрудников, которые должны иметь удостоверения с фотографией, скрепленное печатью и предъявить его Абоненту.

4.11. Принять меры в соответствии с действующим законодательством, по обеспечению конфиденциальности информации об Абоненте и услуге, которую он получил или заказывал.

4.12. Информировать Абонента за 3 (три) – 5 (пять) календарных дней о конечном сроке оплаты, путем sms сообщения, на номер телефона, указанный Абонентом.

4.13. Нести иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством Украины

Оператор имеет право:

4.14. Прекратить предоставление услуг Абоненту, в случае, если на протяжении 10 (десяти) календарных дней после отправления sms сообщения о конечном сроке оплаты, услуга не был оплачена в соответствии с п. 6. настоящего Договора.

4.15. Изменять перечень услуг, временно приостанавливать или прекращать предоставление услуг в соответствии с данным Договором и действующим законодательством Украины.

4.16. Прекратить деятельность по предоставлению телекоммуникационных услуг в соответствии с данным Договором и действующим законодательством Украины.

4.17. Производить профилактические мероприятия и модернизацию оборудования (в т.ч. текущий и капитальный ремонты, усовершенствования), которые могут повлечь приостановку в оказании услуг в срок до 48 часов.

4.18. Оператор имеет право расторгнуть Договор в одностороннем порядке без предварительного уведомления Абонента в случае нарушения Абонентом пунктов 5.3 - 5.6, 5.9 -5.11 настоящего Договора.

4.19. Оператор имеет право не подключить и/или отключить подключенного к телекоммуникационной сети конечного оборудования потребителя в случае отсутствия документов о подтверждении его соответствия требованиям нормативных документов в сфере телекоммуникаций, а также в других случаях, определенным действующим законодательством.

4.20. Оператор может реализовывать иные права, предусмотренные действующим законодательством Украины.

5. Права и обязанности Абонента

Абонент обязуется:

5.1. До момента подключения к Телекоммуникационной сети Оператора ознакомиться с условиями данного Договора и его приложениями, опубликованного на сайте Оператора по адресу: http://www.online.kr.ua/

5.2. До момента подключения к Телекоммуникационной сети Оператора предоставить для регистрации в качестве Абонента свои персональные данные, а именно: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, контактный телефон и иные сведения, позволяющие идентифицировать Абонента или его оборудование, в частности: адрес места установки оборудования Абонента для доступа в сеть Интернет. После заключения Договора уведомлять Оператора в десятидневный срок об изменении своих персональных данных, в том числе номера телефона, в порядке установленном п.п.3.10 Договора.

5.3.Исполнять условия настоящего договора, в том числе своевременно оплачивать услуги, предоставляемые Оператором в порядке и сроки, предусмотренные Договором.

5.4. Использовать конечное оборудование, в соответствии с п.п.3.19. Уведомлять Оператора, в том числе письменно, на его запрос о типе конечного оборудования, которое используется для получения услуг.

5.5. Не допускать использование своего конечного оборудования для осуществления противоправных действий, либо действий, которые противоречат интересам национальной безопасности, обороны и охраны правопорядка.

5.6. Не допускать использование на коммерческой основе конечного оборудования и абонентских линий для предоставления услуг третьим лицам, либо использования для осуществления любого рода хозяйственной деятельности (в т.ч. использование услуг частными предпринимателями, нотариусами, адвокатами и т.д.). В случае нарушения данного пункта Договора с Оператора снимается вся ответственность за ущерб, убытки (в т.ч. неполученную прибыль) указанных выше лиц.

5.7. Содержать в исправном состоянии конечное оборудование и абонентскую проводку в соответствии с границами ответственности предусмотренных данным договором.

5.8. Проверять информацию, касающуюся услуг, предоставляемых ему в соответствии с Договором, не реже 1 раза в 5 дней, в т.ч. контролировать состояние своего Лицевого счета путем обращения к разделу статистики на сайте http://www.online.kr.ua/

5.9. Соблюдать нормы действующего законодательства Украины и нормы международного права об информации, ее передачи и защите, не использовать предоставляемые ему в рамках Договора услуги для распространения запрещенной и противоречащей действующему законодательству информации, а также информации, которая прямо или косвенно противоречит общепринятым или регламентированным правилам общения и общественным моральным нормам поведения, нести ответственность за ее содержание.

5.10. Не использовать Услуги с целью несанкционированного доступа к компьютерам пользователей сети Интернет, а также к компьютерам и оборудованию Оператора, не заниматься рассылкой нежелательной корреспонденции, получение которой доставляет беспокойство пользователям сети Интернет.

5.11. Не производить действий, которые могут привести к остановке (перегрузке, сбоям, ухудшению) работы сети Интернет (например: взлом, распространение вирусов, всевозможные атаки и т.д.), могут создавать угрозу для безопасности эксплуатации телекоммуникационных сетей, поддержки целостности и взаимодействия между сетями, защиты информационной безопасности сетей телекоммуникаций, усложнять или делать невозможным предоставление услуги другим Абонентам. В случае умышленного или неумышленного вмешательства в работу сети Интернет, повлекшего ухудшение качества предоставляемых ему услуг, уничтожение информации иных абонентов, возместить все причиненные таким вмешательством убытки.

5.12. Обеспечивать конфиденциальность присвоенных ему учетных данных, используемых для авторизации доступа к сети, не передавать их другим лицам.

5.13. Нести иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством Украины.

Абонент имеет право:

5.14. Отказаться от пользования услугами Оператора и расторгнуть Договор на основании заявления в порядке п.п.3.10 Договора (не позднее 5-ти дней до планируемой даты отказа от услуг).

5.15. Не оплачивать услуги Оператора за весь период повреждения телекоммуникационных сетей и технических устройств, которое привело к временному приостановлению предоставления услуг, в случае нарушения Оператором, граничных сроков устранения повреждений указанных в п.п.3.1., и возникло не по вине Абонента. Течение граничного срока начинается с момента регистрации Оператором, соответствующего заявления.

5.16. Своевременно получать заказанные услуги надлежащего качества.

5.17. Получения от Оператора информации относительно предоставленных услуг на сайте http://www.online.kr.ua/

5.18. Использовать средства криптографии при передаче и/или приеме данных, которые он считает конфиденциальными.

5.19. Приостановить предоставление услуг Оператором на срок не менее 10-ти и не более 60-ти. календарных дней в одном календарном году. Заявление о приостановлении услуг должно быть подано Абонентом в порядке предусмотренном п.п.4.5. Договора, не позднее, чем за пять рабочих дней до планируемой даты приостановления. В этом случае Абонент освобождается от оплаты услуг на срок приостановления и платы за повторное подключение. При добровольном отключении более чем на 60-ть календарных дней Абонент отключается от доступа в сеть Интернет, а настоящий договор считается расторгнутым.

5.20. Свободного доступа к предоставляемым Оператором услугам, при наличии технической возможности.

5.21. В случае расторжения Договора по инициативе Абонента остаток оплаченных им Услуг возвращается исключительно по письменному заявлению Абонента, либо используется им до окончания. Возврат остатка по Лицевому счету Абонентов, которые были подключены к Телекоммуникационной сети согласно условий различных рекламных акций, проводимых Оператором, производится в соответствии с условиями каждой конкретной акции, которые публикуются по адресу: http://www.online.kr.ua/

Также возможен перерасчет абонентской платы за пользование услугой по доступу к сети Интернет, при условии отсутствия данной услуги в течении 48 часов подряд по вине Оператора, при наличии от Абонента заявки в техническую поддержку о возникшей проблеме. Так же, для выполнения операции по перерасчету абонентской платы необходимо письменное заявление с указанием точных дат отсутствия услуги по доступу к сети Интернет и их причины.

5.22. Абонент имеет право на возмещение убытков (возмещение оплаченных, но не использованных средств), причиненных вследствие не выполнения или ненадлежащего выполнения Оператором, обязанностей предусмотренных данным Договором. Возмещение убытков осуществляется, только при условии законного использования Абонентом услуг Оператора.

5.23. Абонент имеет право отказаться от услуг Оператора в соответствии с п.п.5.14 и/или 5.19 данного Договора.

5.24. Абонент имеет право обжаловать неправомерные действия Оператора в соответствии с действующим законодательством.

 

6. Стоимость и порядок расчетов

6.1. Стоимость услуг, предоставляемых Оператором по Договору, определяется исходя из стоимости выбранного тарифного плана, указанного в Приложении №1 к Договору.

6.2. Оплата услуг осуществляется Абонентом методом 100% предоплаты стоимости услуг любым приемлемым для него способом из приведенных ниже:

- в безналичном порядке, путем внесения денежных средств на расчетный счет Оператора;

6.3. Оператор обеспечивает работу телекоммуникационных сетей и доступ Абонента к ним круглосуточно, семь дней в неделю. Расчетный период с 00,00 до 00,00 часов следующего дня.

6.4. В случае если Абонент не оплатил предусмотренную Условиями сумму за следующий расчетный период (30 календарных дней), Оператор приостанавливает оказание услуг. Для возобновления оказания услуг Абонент обязан оплатить объем услуг, в соответствии с Условиями.

6.5. При отсутствии оплаты услуг в течении двух месяцев со дня истечения последнего оплаченного расчетного периода Оператор имеет право прекратить действие Договора без предварительного уведомления. За повторное подключение Абонент обязан произвести оплату в соответствии с Условиями.

6.6. Порядок возврата Абоненту неиспользованных денежных средств указан в п.п.5.21 данного Договора.

6.7. Расторжение Договора и/или приостановление услуг по Договору не освобождает Абонента от оплаты задолженности и от ответственности, предусмотренной Договором.

 

7. Ответственность сторон

7.1. За нарушение взятых на себя обязательств по Договору, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Украины.

7.2. Ответственность и риски за использование информационных ресурсов Интернет несет Абонент.

7.3. Абонент самостоятельно отвечает за содержание и объем информации, передаваемой им или третьими лицами с помощью технических средств Оператора по сети Интернет, ее достоверность и правомерность распространения.

7.4. Абонент самостоятельно отвечает за вред, причиненный его действиями (лично или другими лицами под его сетевыми реквизитами) третьим лицам при его доступе в сеть Интернет (в т.ч.: компьютерное мошенничество (шпионаж, взлом), несанкционированный доступ к материалам, представляющим коммерческую, промышленную или иную тайну третьих лиц, нарушения авторских и смежных прав и т.д.).

7.5. Абонент самостоятельно устанавливает защитные механизмы и средства, необходимые для обеспечения безопасности собственных данных, от несанкционированного доступа из сети Интернет.

7.6. В случае умышленного или неумышленного вмешательства Абонента в работу сети Интернет, если это привело к дестабилизации процессов, прямо или косвенно влияющих на качество предоставляемых Оператором Услуг, и/или уничтожение информации иных Абонентов, он обязан в полном объеме возместить Оператору причиненные вследствие этого убытки.

7.7. Оператор не дает никаких гарантий относительно каких-либо товаров, информации и услуг, поставляемых или предоставляемых с помощью Интернет, не несет ответственности за какие-либо потери или убытки, которые прямо или косвенно понесли Абоненты или третьи лица вследствие использования информационных ресурсов Интернет или невозможности их использования.

7.8. Оператор не несет ответственность за работоспособность принадлежащего Абоненту оборудования и используемого им программного обеспечения. В случае смены местонахождения, самостоятельной переустановки программного обеспечения (либо его переноса на другой компьютер), Оператор не несет ответственности за его работоспособность.

7.9. Оператор не несет ответственность за качество и своевременное предоставление Услуг по Договору, находящееся в зависимости от сторонних организаций, предоставляющих: магистральные каналы связи, телекоммуникационные системы передачи данных, энергоснабжение и прочие услуги, к производству которых Оператор не имеет отношения.

7.10. Оператор не несет имущественной ответственности перед Абонентом за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по договору и/или поломку оборудования Абонента вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы (землетрясение, наводнение, ураган, шторм, гроза, молния, нормативные акты государственных органов и т.п.), кражи или повреждение злоумышленниками оборудования или телекоммуникационных сетей, по вине Абонента, а также вследствие повреждения и/или поломок коммуникационного оборудования Оператора, и/или иных лиц, обеспечивающих предоставление Услуг Оператором. В указанных выше случаях срок проведения ремонтных работ по заявкам Абонента – до 5 суток.

7.11. Оператор не несет ответственность за функционирование и доступность отдельных сегментов сети Интернет. Оператор не гарантирует возможность информационного обмена с теми узлами или серверами, которые временно или постоянно недоступны через сеть Интернет.

7.12. Зона ответственности Оператора за поддержание работоспособности телекоммуникационной сети оканчивается:

- в многоэтажных и многоквартирных домах - вводом в помещение, в котором расположено активное оборудование Абонента;

- в частном секторе — местом размещения конечного оборудования Оператора.

7.13. В случае повреждения телекоммуникационной сети, которое произошло по вине Абонента, все расходы Оператора, связанные с устранением повреждения, а также возмещение иных убытков (в том числе неполученная прибыль) возлагаются на Абонента.

8. Прочие условия

8.1. В случае расторжения Договора, невостребованная Абонентом информация, которая находится у Оператора, может быть уничтожена.

8.2. Договор может быть расторгнут по взаимному соглашению сторон.

8.3. Договор может быть досрочно расторгнут в одностороннем порядке по инициативе одной из сторон. При этом сторона, выразившая намерение расторгнуть Договор, обязана уведомить об этом другую сторону, не менее чем за пять календарных дней до планируемой даты расторжения.

8.4. Прекращение предоставления услуг (услуги) может осуществляться Оператором в случаях:

- прекращения действия договора, в том числе при его досрочном расторжении;

- по письменному заявлению Абонента в порядке предусмотренном данным Договором;

- по инициативе Оператора:

а) при неоплате установленной платы за полученные услуги за следующий расчетный период;

б) зафиксированного факта использования Абонентом не сертифицированного конечного оборудования;

в) не предоставления ответа на запрос Оператора о типе конечного оборудования на протяжении 30 календарных дней;

г) зафиксированного факта использования Абонентом использование конечного оборудования для осуществления противоправных действий, либо действий, которые противоречат интересам национальной безопасности, обороны и охраны правопорядка;

е) зафиксированного факта использования Абонентом на коммерческой основе конечного оборудования и абонентских линий для предоставления услуг третьим лицам, либо использования для осуществления любого рода хозяйственной деятельности (в т.ч. использование услуг частными предпринимателями, нотариусами, адвокатами и т.д.).;

ж) зафиксированного факта нарушения норм действующего законодательства Украины и нормы международного права об информации, ее передачи и защите, распространения запрещенной и противоречащей действующему законодательству информации, а также информации, которая прямо или косвенно противоречит общепринятым или регламентированным правилам общения и общественным моральным нормам поведения;

з) зафиксированного факта использования Абонентом Услуги с целью несанкционированного доступа к компьютерам пользователей сети Интернет, а также к компьютерам и оборудованию Оператора;

и) зафиксированного факта использования Абонентом осуществления действий, которые привели к остановке (перегрузке, сбоям, ухудшению) работы сети Интернет (например: взлом, распространение вирусов, всевозможные атаки и т.д.), могут создавать угрозу для безопасности эксплуатации телекоммуникационных сетей, поддержки целостности и взаимодействия между сетями, защиты информационной безопасности сетей телекоммуникаций, усложнять или делать невозможным предоставление услуги другим Абонентам.

к) прекращение деятельности Оператора по предоставлению услуг с уведомлением НКРС и Абонентов не позднее, чем за три месяца до прекращения.

8.5. Договор является бессрочным и действует до момента его расторжения, прекращения в соответствии с условиями данного договора.

8.6. Вместе с заключением настоящего Договора Абонент предоставляет разрешение на использование помещений общего пользования, опорных конструкций дома, механического, электрического, сантехнического и другого оборудования, за пределами или внутри квартиры, а также сооружения, здания, которые предназначены для обеспечения потребностей всех владельцев квартир, а также владельцев нежилых помещений, которые расположены в жилом доме.

8.7.Все споры между сторонами решаются путем переговоров, а в случае не достижения согласия, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

8.8. Оператор является плательщиком налога на прибыль на общих основаниях.

8.9. Приложением к настоящему договору является: Приложение №1

 

 

Местонахождение и банковские реквизиты ОПЕРАТОРА

 

 

Юридический адрес:25006, г.Кировоград, ул.Большая Перспективная, 84, ком. 307А.

Фактический адрес: 28000, Кировоградская область, г. Александрия, пр. Соборный, 136

Р/с 26001052900905 в Кировоградская Ф. КБ "ПРИВАТБАНК"

МФО 323583

ЕГРПОУ 32615988

тел. 0523591435

 

 





 

Приложение №1

Стоимость услуг

 



Бизнес-пакеты для малого и среднего бизнеса (для всех видов подключения)



BusinessLight 12/7

Код

Максимальная скорость канала

Стоимость в грн.

302

BusinessLight 1 Mbit/sec

120,00

303

BusinessLight 2 Mbit/sec

140,00

304

BusinessLight 4 Mbit/sec

190,00

305

BusinessLight 8 Mbit/sec

230,00







 

Тарифные планы для частных клиентов (кабельные сегменты)

Код

Максимальная скорость канала

Стоимость в грн.

404

Home Unlim 20 Mbit/sec

60,00

406

Home Unlim 50 Mbit/sec

80,00

407

Home Unlim 100 Mbit/sec

120,00



Тарифные планы для частных клиентов (Wi-Fi сегменты)



Код

Максимальная скорость канала

Стоимость в грн.

503

Unlim 512 Kbit/sec

100,00

504

Unlim 1 Mbit/sec

130,00

505

Unlim 2 Mbit/sec

180,00

506

Unlim 4 Mbit/sec

250,00





Телефоны отдела сервисной поддержки абонентов (г.Александрия)

(Пн-Пт: с 9:00 до 18:00; Сб: с 10:00 до 16:00):

+380(5235)91435

28000, Кировоградская обл., г.Александрия, п.Ленина, 136