Поддержка

График работы офиса и технической поддержки
Адрес - г. Александрия просп. Соборный, 136
Контактные номера телефонов - (068) 460-22-86 (066) 320-21-23
Рабочие дни - Понедельник - Пятница с 8:00 до 17:00
Выходные дни - Суббота, Воскресенье
В правом углу сайта находится вкладка "Оставить заявку онлайн". Заполните все поля формы и нажмите отправить. Операторы рассмотрят заявку в течении суток и свяжутся с Вами.
Я сменил компьютер — подключил кабель, а Интернет не работает, как быть?
Каждое устройство имеет свой уникальный сетевой идентификатор. В нашей сети выход в Интернет получают только зарегистрированные устройства.

Для регистрации оборудования нужно обратиться в службу технической поддержки по телефонам указанным на нашем сайте.

У меня очень плохо работает интернет — долго или не до конца открываются страницы сайтов
Скорость соединения с Интернет зависит от многих факторов, в том числе:

  • Вирусы — трояны, программы-шпионы (spyware), могут существенно замедлять Интернет, внедряясь в браузер, используя весь канал Интернета. Обязательно проверьте компьютер антивирусом со свежими антивирусными базами!
  • Веб экран и фаервол (сетевой экран) — причиной того, что плохо работает Интернет, может быть антивирус. С помощью этих модулей антивирус проверяет информацию в режиме реального времени и это отражается на скорости соединения. Временно отключите веб экран антивируса и/или файервол и замерьте скорость соединения.
  • Множество сетевых программ и надстроек — torrent программы, работающие в фоновом режиме, надстройки (дополнительные плагины) в браузере значительно снижают скорость соединения с Интернет. Отключайте всё что можно и проведите тест скорости. Если проблема в них, подумайте, действительно ли вам нужны все эти надстройки с  информацией на пол монитора о котировках, погоде, новостях и прочем.
  • Операционная система — используя различные, не лицензионные, дистрибутивы операционной системы, скачанные в Интернет, вы можете испытывать проблемы со скоростью соединения с Интернет из-за отсутствия в них последних версий драйверов, например, сетевой карты. Обновите драйвера на сетевую карту, проверьте настройки сетевой карты. Произведите тест скорости. Используйте только лицензионные программные продукты.
  • Некорректно настроенное беспроводное оборудование — если вы используете Wi-Fi, не исключено, что соседи пользуются Вашим Интернетом. Установите пароль для использования Вашей домашней сети Wi-Fi. Произведите тест скорости.
  • Технические ограничения роутеров — подсоедините компьютер или ноутбук напрямую к кабелю, свяжитесь с технической поддержкой для того, что бы обновить информацию об идентификаторе оборудования в сети, (см. подключение нового компьютера) и произведите тест скорости. Если проблема в нём, возможно, поможет обновление прошивки. В любом случае почитайте в Интернете отзывы о вашей модели.
  • Проблема с кабелем в квартире — проверьте кабель, который проложен у Вас в квартире и штекер, который включается в разъем сетевой карты на целостность. При выявлении повреждения вызовите мастера.

Если вы проверили все выше перечисленное, внесли изменения и исправили, а скорость соединения с Интернет не увеличилась — позвоните в службу технической поддержки, для более углубленной проверки линии и устранения неисправности.

Как проверить скорость соединения с Интернет?
Можно использовать программы, которые поддерживают многопоточную передачу файлов, например uTorrent и выполнять загрузку файлов с ресурсов которые позволяют скачивать файл на высокой скорости.
От чего зависит реальная скорость передачи информации?
Скорость зависит от того с какой скоростью сайт, с которого Вы скачиваете, отдает информацию и от скоростного ограничения, предусмотренного Вашим тарифным планом.
У меня ничего не работает — Вы можете прислать мастера?
Вам необходимо подать заявку в службу технической поддержки по телефону, указанному на сайте. График работы техподдержки: Пн.- Сб. с 8:00 до 17:00

По Вашему звонку техническая поддержка выполнит диагностику и постарается устранить неисправность в удаленном режиме. В случае если это невозможно сделать удаленно, по телефону — к Вам пришлют мастера.

Как мне защитить компьютер от вирусов?
Для защиты от вредоносных программ мы рекомендуем Вам пользоваться лицензионным антивирусным программным обеспечением, приобретенным и установленным самостоятельно.
Помните, что антивирус следует устанавливать для защиты от вредоносного программного обеспечения до его появления на компьютере, а не после — для «очистки» компьютера. Действия вируса могут безвозвратно уничтожить важные данные или повредить работоспособности системы (например, Windows). После «очистки» от вирусов данные и работоспособность системы могут не восстановиться 100%.
Что такое реальный IP адрес?
Реальный IP адрес или по другими словами Статический IP адрес — это конкретный IP-адрес, который закрепляется за Вами и остается неизменным до отключения услуги, вне зависимости от частоты и продолжительности пользования Интернетом.

Он необходим в случаях если Вам необходимо организовывать собственные сервера (web, почтовые, игровые, IRC) , играть в многопользовательские игры, он полезен в работе с интернет сервисами которые регистрируют Ваш IP адрес. Например, rapidshare (ограничение по скачиванию), и т.п.

Также Ваш компьютер становится доступным для входящих сессий. Благодаря этому появится возможность организовывать любые сервера и использовать любые приложения, Ваш компьютер будет доступен в сети Интернет другим пользователям.


Настройка роутера