Для регистрации оборудования нужно обратиться в службу технической поддержки по телефонам указанным на нашем сайте.
Если вы проверили все выше перечисленное, внесли изменения и исправили, а скорость соединения с Интернет не увеличилась — позвоните в службу технической поддержки, для более углубленной проверки линии и устранения неисправности.
По Вашему звонку техническая поддержка выполнит диагностику и постарается устранить неисправность в удаленном режиме. В случае если это невозможно сделать удаленно, по телефону — к Вам пришлют мастера.
Он необходим в случаях если Вам необходимо организовывать собственные сервера (web, почтовые, игровые, IRC) , играть в многопользовательские игры, он полезен в работе с интернет сервисами которые регистрируют Ваш IP адрес. Например, rapidshare (ограничение по скачиванию), и т.п.
Также Ваш компьютер становится доступным для входящих сессий. Благодаря этому появится возможность организовывать любые сервера и использовать любые приложения, Ваш компьютер будет доступен в сети Интернет другим пользователям.